МБОУ  Субботинская СОШ им. Героя Советского Союза С.У. Кривенко
c. Субботино Шушенский район Красноярский край
  • Название коллегиального органа управления

    Целью методической работы в Школе является повышение уровня
    профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для
    сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании
    обучающихся.

    1. Методический совет создается решением администрации школы и
      утверждается приказом по школе. Научно-методический совет курирует и
      координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-
      исследовательских формирований школы. План работы научно-
      методического совета оставляется с учетом планов работы школы,
      методических объединений, методической темы школы. Проект плана
      работы научно-методического совета рассматривается на педагогическом
      совете и утверждается приказом директора.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи методической работы в Школе

    1. оперативное реагирование на запросы учителей по насущным
      педагогическим проблемам;
    2. знакомство с достижениями педагогической науки и педагогической
      практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения
      этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности;
    3. организация системы научно-методической работы в школе с целью развития
      педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
    4. пополнение информационного педагогического школьного банка данных о
      педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
      коллег;
    5. организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа
      педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
      проблем и затруднений;
    6. оказание методической помощи учителям;
    7. анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в
      собственном опыте, обобщение опыта нескольких учителей, работающих по
      одной проблеме;
    8. создание собственных методических разработок, адаптация и модификация
      традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
    9. вооружение педагогов школы наиболее эффективными способами
      организации образовательного процесса;
    10. анализа, экспертизы педагогической деятельности и деятельности
      обучающихся в соответствии с современными требованиями к уровню
      обученности и воспитанности учащихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. предметные методические объединения учителей;
    2. методический совет;
    3. творческие группы учителей;
    4. постоянно-действующий семинар.

    Содержание работы органа управления

    В работе методических объединений учителей в различных видах
    деятельности предполагается решение следующих задач:

    1. изучение нормативной и методической документации по вопросам
      образования;
    2. отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом
      вариативности и разноуровневого преподавания;
    3. утверждение индивидуальных планов работы, анализ авторских программ и
      методик;
    4. проведение анализа состояния преподавания предмета;
    5. работа с учащимися по соблюдению ими норм и правил техники
      безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих
      инструкций;
    6. организация взаимопосещений уроков по определенной тематике с
      последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
    7. организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с
      методическими разработками по предмету;
    8. изучение передового педагогического опыта;
    9. экспериментальная работа по предмету;
    10. выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на
      основе ФГОС по предмету;
    11. разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
      (тематическая, семестровая, зачетная и т.д.);
    12. ознакомление с методическими разработками различных авторов по
      предмету, анализ методов преподавания предмета;
    13. проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе
      на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих
      командировках;
    14. организация и проведение предметных недель (декад) в образовательном
      учреждении; организация и проведение первого этапа предметных
      олимпиад.конкурсов, смотров;
    15. организация внеклассной работы по предмету с обучающимися
      (факультативные курсы, кружки и т.п.);
    16. организация и проведение научных и методических конференций,
      семинаров;
    17. работа по приведению средств обучения по предмету в соответствие с
      современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока.

    Состав органа управления

    Боброва Наталья Викторовна.
    Заместитель директора по УВР
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Сметанина Марина Сергеевна.
    Советник директора по воспитательной работе и взаимодействию с детскими общественными объединениями
    Искусство
    Струкова Светлана Михайловна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie